ОМГ

Философское изречение

ee6182dc444d203.jpg

Не мое, хоть и как родное.

"Тут многие маются смысложизненными ценностями и поисками ориентиров. Кричат, мол, тлен все и счастья не существует. Умрем, заболеем, закопают, цветочки посадят, да водочкой польют. И счастья опять же нет, и радость - це конструкт эфемерный. И что люди плохие, страна испорченная, Яровая жизнь специально портит, хоть она и вправду стерва та еще. А счастье, сволочь, все так же отсутствует.
А я вам скажу. Вот прямо сейчас маткой по правде рубану.
Пиши не стесняйся.



Начинаешь работать без выходных, с утра до полуночи, а иногда и до утра раннего, когда птицы начинают петь. Работаешь так неделю, отвлекаясь лишь на выгул собаки валютной. А после, приходишь в квартиру, открываешь холодильник с целью "напожрать", выкидываешь пропавшие кастрюли с кашей, супом, и уже понимаешь, что засыпать будешь с кипяточком в желудке, как вдруг, БАЦ!

И слу-у-у-чайно находишь помидорку. Чуть мягковатую, но все еще живую и питательную. Посыпаешь ее солькой, да давай в рот себе пихать, вприкуску с хлебцами. И так тебе хорошо становится. Так тепло и уютно, что весь мир обнять хочется.
И в этом есть счастье. А кто тут мораль ищет, так она проста.
Если начинаешь страдать в поисках смысла, удовольствия и особых ощущений, то тебе, милочек, есть чё жрать. Опусти свои потребности, голубчик, до первой ступени пирамидки Маслоу и не выебывайся. Все равно все там будем скоро. И ты, и я, и даже твой мерзкий босс.
Ведь денег нет, а мы держимся. И долго еще продержимся, когда помидорка солькою посыпана."(с)

Recent Posts from This Journal

promo lucia_karamel july 11, 18:12 17
Buy for 100 tokens
Всего лишь порадоваться за меня и то, что я выпустила книгу. Немного похерили оглавление, но в остальном мне очень нравится. А с учетом, что я всех вокруг ей уже з​*****а, рассказывая взахлеб про то, как стала новой Улицкой (нет), то радуюсь не я одна. Найти меня можно на сайте Ридеро. Стоимость…
От томатов, становиЦЦа хорошо , томаты - рот улыбают :)
у меня на тему радуйся малому с детства папина поговорка была:
"бОльшие ресурсы рождают бОльшие потребности: зарабатываешь сотку, до зарплаты не хватает десятки, зарабатываешь кусок, не хватает сотки, заработаешь мильон, не хватит сотни тыщ".
Прав твой папа. Вот дело говорил. Ремонт доделали? Или еще трахаетесь с ним?=))
О, да. Еще потом красить начните, для полного счастья и вкушения)
это нам к осени грозит, потому что со следующей недели Малому в Ростов к моей знакомой на реально большой ремонт, а мы подождём.
Соболезную заранее. Краска - это брр.. А реально большой ремонт - это что? Капиталка?
ага, сто с лишним метров плитки, потолки и стены под обои и покраску и прочие мелочи.
Жеесть! Я с содрогание жду, когда мы начнем косметику делать, а тут такое.
так у неё домик новострой - раз сделаешь всё красиво и правильно и на десяток лет можно забыть обо всём. позади домика пара соток сада. прикинь, а!
А где в Ростове?
Завидую белой завистью. У меня коллега в своем доме, где тоже сад, беседка и виноград, еще и бассейн установила. Большой такой, сборный бассейн. Господи, мы на ее фоточки всем офисом слюни пускали, когда она показывала как плещется в этой гигантской ванне, в окружении красоты ухоженного участка.)
за Суворовским вашим. посёлочек там дачный, недавно вошедший в состав города. мне понравилось: красиво, тихо, воздух чистый, да и высотки Суворовского практически через дорогу, так что деревня в городе такая. девчушка ещё веранду хочет запиздячить позади дома, так что ваще кайф будет. ну и главное же, у нас с крохой там своя комната будет!
О, да. Знаю, знаю этот поселок. Там у свекрови даже дача и участок есть, на которой я была единожды, ибо такой чернушной стерве негоже по ее грядкам шаболдаться))))
Классное место. Там многие сейчас покупают и переезжают жить. У вас своя комната? Это же чудесно!
слушай, а там есть озёрца какие-то рядом? может, свекровь знает?