ОМГ

Дела житейские или Будем знакомы, сволочи



Дневник, привет.

Пока все вокруг радостно потирают потные ладошки и готовятся к встрече дня международной эмансипации торговцев тюльпанов, я работаю.
Здесь надо отметить, что работать я еще отвыкла в восьмом классе, когда поняла, что мое нежное лоно любви доведет меня до большего успеха, чем вкалывание с утра до вечера над познанием новых границ точных наук
Как сейчас помню: Я была такой смешливой и жесткой девкой, а местные отличники прыщавы и спермотоксикозны.
Надо ли говорить, что мы быстро нашли общий язык, и за мое приоткрытое плечико и полузакрытые в эротизме деревенской Лолиты глазки, они создавали для меня лабораторные и делали домашние задания по черчению.
Причем здесь никого не смущала, а только добавляла шармана, моя полнота и черные точки в районе курносого носика. Что уже с детства дало мне понять – фигура ничто, главное харизма и правильное ориентирование на целевую аудиторию.

Блядь. Начала писать текст, а мой куратор, который по идее сейчас меня вводит в должность и рассказывает специфику, уволок меня в курилку и я потеряла мысль.
Ты знаешь, дневник, вообще это очень симптоматично в плане деградации, но я сейчас регулярно стала терять нить мыслей. И как бы я себя не оправдывала стрессами, мы то знаем, что во всем виновны сигареты и увеличенное количество алкоголя.
Я реально стала хуярить, дневник. Просто как заправская шалавела с ближайшего дешевого отеля. Не то, чтобы прямо нажираюсь, но регулярные бокалы вина по вечерам – уже давно норма. А с учетом увеличенного количества сигарет, мне иногда становится страшно.
А ну-ка возьму и сдохну. Кто тогда будет главной сукой Ростова? Кто будет хабалить в автобусах? Продавщица рыбного Тамара Константиновна? Или эта дрянь с регистратуры Маша? Я тебя умоляю.
Да они же и кончика моего языка не стоят, хоть и пытаются на каждом углу доказать обратное.
Нет, нет. Надо завязывать.



А пока я с этим завязываю, я просто расписываю свою руку, возвращая себя в былую форму писательского искусства, чтобы ни один хрен с Алтая больше не сказал, что Люся – нынче не та. И знаешь, дневник, он меня даже умудрился этим задеть. Не теми словами, которые он сказал, а самим фактом, что он посмел в принципе что-то сказать.
Ты посмотри, Акела разочек промахнулась, так эти члены из муниципальных учреждений культур, сразу свои рты пооткрывали.
И тут я задумалась, а что же действительно во мне изменилось?
Чем же меня так надломила эта ситуация с разводом и последними жизненными изменениями?
Что заставило мое сердечко размягчиться и позволить всяким людям так спокойно высказывать мне свои опасения и, что самое ужасное, жалость? Почему я стала это принимать?
И меня осенило.

Страх.
Я потеряла его.

Последние годы, которые выдались для меня как достаточно сложными, так и, на удивление, очень продуктивными, я постоянно боялась.
Мне всегда было очень страшно. Я чувствовала, что сон изменился и неприятности уже вовсю выламывают мне двери, словно коллекторы Русского Стандарта. А это заставляло меня быть жесткой, это вынуждало меня доказывать самой себе, что я сильная, что я готова, что я смогу.
И я смогла.

Ведь когда моя дверь была окончательно выломана, я перестала бояться. Теперь я не боюсь уже ничего.
Ни людей, ни блядей, ни ситуаций. Страшное произошло, что дало мне возможность заново родиться и начать менять свою привычную жизнь.
Последний месяц я нахожусь в странной гармонии и удивлении от себя самой. Мне иногда кажется, что я впервые за много лет увидела себя настоящую. Живую, характерную, личностную.
Я впервые стала человеком, перестав быть даже не образом, а симулякром.
А человек, как известно, неидеален.

И какая ирония судьбы, что для того, чтобы обрести себя, мне нужно было всего лишь разрушить весь свой мир. Когда я это сделала, я перестала бояться. Я перестала быть форматом. Я стала собой.
Привет, Люсия.
Привет, Дневник.
Привет, мир полный нечистот и фиалок.
Будем знакомы.

И все те, кто писал мне в личку, или говорил вживую про мою испорченность, потухшесть, "это уже не Люся", ты не такая как раньше, что с тобой случилось? – идите нахуй.
Мамочка теперь вот такая. В засаленном халате, в бигудях, тапках на босу ногу, висящих без лифчика сиськах и пахнущая молоком.
Ну ладно. Тут я грубанула, конечно. Пахну я все также Лютеном, а одета в охуительные наряды, но суть я передать постаралась.
Ты понял, короче.
Я, в общем, изменилась, ясно? И попробуй мне попиздеть еще тут. Прокляну всю твою репродуктивную систему и ее уже выработанные отрыжки эмбрионов.

Ну а пока я расписывала руку, я вдруг резко вспомнила, зачем же я начала писать этот текст.
Я хотела рассказать о своем невероятном свидании, которое было назначено на воскресенье.
Оно обещало быть романтичным, интересным и сексуально-раскрепощенным.
Но не состоялось.

Этот ушлепок неожиданно передумал и оставил меня одну тосковать в выходной вечер. Видите ли, у него там срочные дела появились. Неотложные и важные.
А я ведь старалась. Накануне маски нахуярила, с утра в парикмахерскую сходила на укладку, эпилятором лобок себе до крови рзъебала, брови выщипала. И все ради чего?
Чтобы у этой гадины дела появились? Важнее, чем мой сочащийся кровью лобок?
Серьезно?

Он то отзвонился и мы перенесли на сегодня нашу встречу. И я естественно согласилась. Правда я назначила ее в очень странном месте на выезде из города в первом попавшем мне на глаза в интернете придорожном ресторанчике. В пять вечера.
Уверена, что когда я не приду на это свидание, оповестив его об этом в начале шестого, ему будет очень приятно добираться домой по пробкам через весь город.
Или лучше пускай там переждет. Сожрет что-нибудь.

И вечером, сидя на унитазе, он будет понимать, что воскресные планы одной очаровательной особы лучше не нарушать.
Особенно, когда она визжала в ванной как мокрая сучка, приводя в порядок свои кусты.
Я еще не в том возрасте, чтобы по воскресеньям выпуски "Давай поженимся" смотреть.

Мне бы и поебаться завернуть.

Дневник, ну я же права?
Пока.

P.S. Это мой первый текст на новой работе, написанный в течении дня. Начало положено.
Еще полгода интенсивной пахоты и можно опять ерундой страдать.
Главное, чтобы мое реноме трудяжки было плотно вложено в нужные головы.
Но это дело техники. Ведь как мы помним еще со школы, главное – это харизма и подставленное лоно любви.
Я то знаю.

Recent Posts from This Journal

promo lucia_karamel july 11, 18:12 17
Buy for 100 tokens
Всего лишь порадоваться за меня и то, что я выпустила книгу. Немного похерили оглавление, но в остальном мне очень нравится. А с учетом, что я всех вокруг ей уже з​*****а, рассказывая взахлеб про то, как стала новой Улицкой (нет), то радуюсь не я одна. Найти меня можно на сайте Ридеро. Стоимость…
Хрен с Алтая молчит в восторге, благоговении, умилении, умиротворении и... и еще чего-то там.
С возвращением, Люсенька!
С Днем Рождения, Люся! Восьмова марта рождаются лишь самые настоящие шыкарные сучки ( не лесть, камплимэнт!), пусть жэ кладуцца вштабеля мужуки на твоем пути, да будет сей путь усыпан их сэрцами , ну и чего там еще полезнова у них есть) Ну и это...бабла и щастья со здравием, канешна!) Прастите. я пьяна сутра)
Бля, да ты лучше!
Чего-то такого и ожидал - бабы завсегда крепчее мужиков или у них получается лучше казаться.
Шёлковые труселя, чтоб измученный лобок понежить, есть? Очень за него переживаю, знаешь ли.
Труселя у меня только в виде панталон. Хлопковые и с начесом)
Ваще по уму всёс делала, да
Роскошный пост, шикарный ("Женщина в раздумьях") тэг.
Прям ишо больше я тебя зауважала!
А воопще, ты такая мииииилая чета)
Вкусный дневничок. Честный до неприличия. Репостну однако. И пусть меня забанят (за потворство Марфам, а це грех и половая распущенность).